Ключевые ошибки при запуске рекламы в Instagram
Таргетированная реклама и промо у блогеров в Instagram – бесспорно самые популярные и эффективные способы продвижения в социальной сети. Но в процессе работы все совершают определенные ошибки.
Таргетированная реклама и промо у блогеров в Instagram – бесспорно самые популярные и эффективные способы продвижения в социальной сети. Но в процессе работы все совершают определенные ошибки. Застраховаться от них практически невозможно, но можно на них учиться. Сегодня DeadLine.ru предлагает Вам поучиться на наших.
1) Несерьёзный подход
Работа с социальными сетями требует системного подхода, проработанной стратегии и четкого плана действий. С каждым днём в Instagram появляется всё больше блогов обо всём на свете, и выделиться среди этой массы страниц становится сложнее. Ваша страница должна чётко отражать позиционирование, быть уникальной и цепляющей, чтобы привлечь и сохранить подписчика.
2) Размытые цели
Когда аккаунт продвигается лишь бы продвигаться, успеха не будет. Нужно для начала понять, зачем Instagram нужен Вам, и зачем Вы нужны Instagram. Поймите, какую выгоду вашему личному бренду или компании принесет платформа.
3) Отсутствие контент-плана
Если каждый день публиковать случайные посты на самые разные темы, получится сборная солянка из ваших мыслей и подсмотренных идей. Когда Вы имеете чёткий контент-план и корректируете его с учётом актуальных инфоповодов, то ежедневный постинг из суетной обязанности станет приятной привилегией.
4) Непривлекательный контент
Instagram – визуальная социальная сеть, и пользователи любят её глазами. Люди сначала обращают внимание на изображение и только потом читают публикацию. Важно всё: свет, качество, композиция и обработка фотографий. Сегодня в сети столько бесплатных лекций по мобильной фотографии и обработке, что получить необходимые знания не представляется проблемой.
5) Анализируйте то, что Вы делаете
Придумывать, пробовать, анализировать результат, делать выводы и придумывать заново – вот секрет успеха в Instagram. Продвижение – это не серия беспорядочных действий, а непрерывный отлаженный процесс, только так он будет приносить результат.