Ключевые ошибки при запуске рекламы в Instagram

Таргетированная реклама и промо у блогеров в Instagram – бесспорно самые популярные и эффективные способы продвижения в социальной сети. Но в процессе работы все совершают определенные ошибки.

Ключевые ошибки при запуске рекламы Таргетированная реклама и промо у блогеров в Instagram – бесспорно самые популярные и эффективные способы продвижения в социальной сети. Но в процессе работы все совершают определенные ошибки. Застраховаться от них практически невозможно, но можно на них учиться. Сегодня DeadLine.ru предлагает Вам поучиться на наших.

1) Несерьёзный подход

Работа с социальными сетями требует системного подхода, проработанной стратегии и четкого плана действий. С каждым днём в Instagram появляется всё больше блогов обо всём на свете, и выделиться среди этой массы страниц становится сложнее. Ваша страница должна чётко отражать позиционирование, быть уникальной и цепляющей, чтобы привлечь и сохранить подписчика.

2) Размытые цели

Когда аккаунт продвигается лишь бы продвигаться, успеха не будет. Нужно для начала понять, зачем Instagram нужен Вам, и зачем Вы нужны Instagram. Поймите, какую выгоду вашему личному бренду или компании принесет платформа.

3) Отсутствие контент-плана

Если каждый день публиковать случайные посты на самые разные темы, получится сборная солянка из ваших мыслей и подсмотренных идей. Когда Вы имеете чёткий контент-план и корректируете его с учётом актуальных инфоповодов, то ежедневный постинг из суетной обязанности станет приятной привилегией.

4) Непривлекательный контент

Instagram – визуальная социальная сеть, и пользователи любят её глазами. Люди сначала обращают внимание на изображение и только потом читают публикацию. Важно всё: свет, качество, композиция и обработка фотографий. Сегодня в сети столько бесплатных лекций по мобильной фотографии и обработке, что получить необходимые знания не представляется проблемой.

5) Анализируйте то, что Вы делаете

Придумывать, пробовать, анализировать результат, делать выводы и придумывать заново – вот секрет успеха в Instagram. Продвижение – это не серия беспорядочных действий, а непрерывный отлаженный процесс, только так он будет приносить результат.
Поделиться:
6 ноября 2019
Подписаться
на новости

Другие новости