Лид-магнит. 10 идей от DeadLine. Часть 1
Генерация лидов – один из самых популярных KPI для маркетологов. Мы придумали 10 идей примеров лид-магнита, которые Вы можете адаптировать под Ваш блог или бизнес-аккаунт.
Лид-магнит. 10 идей от DeadLine. Часть 1
Генерация лидов – один из самых популярных KPI для маркетологов. Лид – это горячий клиент, заинтересованный потребитель, который поделился своими личными и контактными данными. В качестве «приманки» и мотивации для клиента обычно используют интересное предложение или ценный ресурс. Но цель лид-магнита не только получить информацию, но и приблизить потребителя к покупке.
Мы придумали 10 идей примеров лид-магнита, которые Вы можете адаптировать под Ваш блог или бизнес-аккаунт.
1) Скидка/купон/промо-код
Предложив потенциальному клиенту скидку в обмен на электронный адрес или телефон, Вы не только подтолкнёте его к покупке, но и сможете уведомлять о будущих новинках и акциях.
2) Промо-период
Бесплатный промо-период даст клиенту оценить все преимущества Вашего сервиса/приложения.
3) Интерактивная викторина
Интерактивный контент вовлекает аудиторию и становится всё популярнее. Подготовьте оригинальный красочный тест, а для получения результатов запросите контактные данные.
4) Чек-лист или гид
Предложите подписчикам полную исчерпывающую информацию по Вашей экспертной теме. Создайте цепляющий дизайн и поделитесь уникальной информацией.
5) Ранний доступ
Подогрейте интерес к запуску нового продукта/старту распродажи, предложив своим подписчиками эксклюзивный ранний доступ.