Маркетинг влияния: лайки уступают маскам

Как и прогнозировали в прошлом году многие эксперты, отмена счётчика лайков в Instagram не привела к радикальному изменению подхода в оценке блогерских аккаунтов маркетологами и рекламодателями.

лайки уступают маскам Как и прогнозировали в прошлом году многие эксперты, отмена счётчика лайков в Instagram не привела к радикальному изменению подхода в оценке блогерских аккаунтов маркетологами и рекламодателями.

Среднестатистическому пользователю, по большому счёту, всё равно, сколько лайков собрал чей-то пост. Гораздо более весомое значение имеет число подписчиков аккаунта и комментариев, что вызывает в человеке чувство принадлежности к медийной личности и резонансной теме. Рекламодателю же важна вовлечённость пользователей, ER, участие блогера в оффлайн проектах, тематика блога и многие другие факторы. Но, опять же, не количество красных сердец под постом.

Конкуренция в Instagram сегодня настолько высока, что блогеров с 10 тыс. + подписчиков становится уже невероятно много. Из-за этого и контента на платформе становится очень много, падает его качество и уникальность подачи.

Одной из самых важных составляющих успеха в Instagram, да и в любой другой социальной сети, является умение следовать трендам и создавать их. Одним из последних трендов Instagram можно назвать создание масок для сторис. Реализовав маски в сторис, социальная сеть подарила пользователям многофункциональный инструмент. Маски можно использовать и для продвижения, и для создания и укрепления личного (или коммерческого) бренда, и даже для презентации и продаж продуктов, что открывает новое поле для конкуренции дизайнеров, разработчиков, блогеров и т.д.

Instagram уже давно перестал быть только социальной сетью, где можно постить фоточки и непринуждённо общаться с друзьями, он превратился в огромный маркет плейс со своими правилами, для полного понимания которых необходимо глубокое погружение, опыт и гибкость.
Поделиться:
20 января 2020
Подписаться
на новости