На связи с Вашей аудиторией
Instagram выпустил промо-видео и презентацию, содержащие полезные советы по планированию контента во время пандемии и тому, как не потерять связь с аудиторией.
Instagram выпустил промо-видео и презентацию, содержащие полезные советы по планированию контента во время пандемии и тому, как не потерять связь с аудиторией. В качестве основного инструмента разработчики назвали Сторис, как наиболее мобильный и интерактивный способ коммуникации.
1) Подбадривайте и информируйте своих подписчиков
Instagram советует сконцентрировать внимание на позитивном, лёгком контенте. Но если бренды или блогеры хотят держать подписчиков в курсе последних новостей, то брать информацию советуется только из официальных источников. Вы же помните, что социальные сети сейчас активно борются с распространением фейков?)
2) Поделитесь своей историей
Социальная сеть настаивает на том, что не стоит бояться говорить о том, что происходит с Вашим бизнесом или блогом на фоне карантина. Так клиенты не только смогут лучше понять Ваши приоритеты и стратегию, но и поддержать бизнес сейчас или в будущем.
3) Стимулируйте общение
Сторис – это инструмент в Instagram, где Вы можете вести наиболее активный диалог с подписчиками. Используйте интерактивные стикеры, проводите конкурсы, придумывайте игры, интересуйтесь мнением клиентов и т.д.
4) Отвечайте на часто задаваемые вопросы
Во время карантинных мероприятий у потребителей часто возникают однотипные вопросы. Ваша задача состоит в том, чтобы потенциальный клиент нашёл на них ответы «в два клика». Например, можно сделать папку в актуальных сторис, содержащую основную информацию по времени работы, стоимости и географии доставки и другим важным данным.
5) Вовлекайте
Многие люди готовы выражать себя именно в сторис. Бренды и блогеры могут использовать это в свою пользу, запуская челленджи, марафоны или постоянные рубрики. Фантазия безгранична.
6) Предоставьте возможность поддержать бренд
Instagram запустил стикеры для заказа доставки еды и покупки подарочных карт. Они пока не доступны на территории России, но Вы ведь можете напоминать об акциях, скидочных купонах и предложениях дня и без стикера.