Новая рекламная функция в Instagram
Социальная сеть запустила на площадке своеобразный гибрид коллаборации и таргетированной рекламы – Ad Creation Partnership
Социальная сеть запустила на площадке своеобразный гибрид коллаборации и таргетированной рекламы – Ad Creation Partnership. Instagram предлагает использовать новый рекламный формат брендам и блогерам в случае долгосрочного сотрудничества, например, амбассадорства.
Ad Creation Partnership будет работать следующим образом. Сотрудник со стороны компании создаёт рекламный материал (пост или сторис) и отправляет его инфлюенсеру с помощью нового функционала. Блогер получает уведомление о новой рекламе с его участием и выступает в роли модератора рекламного креатива. После одобрения макета, он начинает показываться целевой аудитории от лица и аккаунта блогера, но не появляется в его Instagram профиле. Денежные средства списываются со счёта рекламодателя (бренда), он же управляет бюджетом и другими настройками кампании.
Функция находится на этапе финальных испытаний и уже применяется некоторыми американскими блогерами.