Новости digital
Facebook улучшает доставку в онлайн магазины, а Instagram разрабатывает новые инструменты взаимодействия на платформе
Facebook улучшает доставку в онлайн магазины, а Instagram разрабатывает новые инструменты взаимодействия на платформе.
Все выходные разработчики корпорации Facebook не сидели сложа руки, а трудились над улучшением клиентского опыта своих пользователей.
Итак, Facebook добавляет новые варианты способа доставки в онлайн-магазины. Пользователям из Великобритании стала доступна новая опция на маркетплейсе, которая позволит продавцам сориентировать покупателей по поводу стоимости доставки до пункта назначения. А у покупателей появится специальный фильтр, который рассортирует предложения в зависимости от способов и стоимости доставки. Facebook маркетплейс выглядит очень похоже на eBay, даже уведомления для покупателей смотрятся практически идентично.
В то же время Instagram работает над новым видом события – "Презентация трека". В таком событии пользователь сможет добавить ссылку на каждый стриминговый музыкальный сервис, где трек будет представлен. Кроме «Презентации трека» творческих авторов может порадовать тестируемая отдельная вкладка в профиле для аудиозаписей. Ожидается, что там будут собраны оригинальные аудиодорожки пользователя из Reels.