Новости из социальных сетей

Twitter запускает покупки в прямых эфирах, WhatsApp вводит пользовательские стикеры и переводчик в Директе Instagram. DeadLine.ru расскажет обо всём подробнее

Новости из социальныхетей Twitter запускает покупки в прямых эфирах, WhatsApp вводит пользовательские стикеры и переводчик в Директе Instagram. DeadLine.ru расскажет обо всём подробнее.

Twitter одной из последних социальных платформ запускает возможность совершать покупки в прямых эфирах. Ожидается, что пользователи будут видеть карточки товаров под лайв трансляцией, обсуждать их и задавать вопросы в комментариях, а также смогут посмотреть «Магазин», где будут собраны все товары из трансляции. Инструмент онлайн продаж уже запущен в тестовом режиме в сотрудничестве Walmart и Джейсоном Деруло.

WhatsApp добавит инструмент для создания пользователем своих собственных стикеров. В бета-версии десктопной версии мессенджера была замечена кнопка, позволяющая создавать уникальные стикеры. Но, пока, создать стикер можно будет только обрезав, повернув или точно вырезав готовое изображение.

А в Директе Instagram появился встроенный переводчик. Автоматический двусторонний перевод сообщений - инструмент, который точно будет полезен пользователям, которые много общаются с иностранцами. Разработчики заявляют, что собеседник не будет знать, что вы общаетесь через переводчик, который можно отключить в любой момент. Функционал уже работает в бета-версии в странах СНГ и поддерживает русский язык.
Поделиться:
26 ноября 2021
Подписаться
на новости