Новости рекламы: Instagram, VK и Одноклассники
Instagram предоставил возможность запускать продвижение каруселей. ВКонтакте анонсировал новую функцию в рекламном кабинете – стоимость сообщения. Одноклассники запустили бизнес-профили.
Instagram предоставил пользователям возможность запускать продвижение каруселей (галерей фото или видео), опубликованных в профиле. Функция уже доступна в Ads Manager. Но в качестве целей продвижения нельзя будет выбрать «Вовлеченность», «Сообщения», «Просмотры видео».
Кроме того, платформа позволяет продвигать органические посты аккаунта в Instagram с целью конверсии.
ВКонтакте тоже представил новую функцию в рекламном кабинете – стоимость сообщения.
Эта информация будет особенно актуальна для тех пользователей, кто ведёт клиентов из рекламного объявления в диалог с бизнес-аккаунтом или работает с чат-ботом. Вместо долгих расчётов теперь можно будет просто добавить столбец в таблицу.
Одноклассники запустили бизнес-профили, оснащенные набором функций, необходимых для ведения бизнеса и продаж через личный аккаунт. К ним относятся, например: онлайн витрины товаров, контентные блоки над лентой новостей и кнопки связи. Раньше эти функции были доступны только группам в ОК.
Бизнес-профиль не требует отдельного подключения – все инструменты уже доступны в настройках личных профилей, нужно всего лишь добавить свои товары и начать продвижение.