Новые эфирные возможности
На прошлой неделе DeadLine.ru рассказал Вам, как мировые бренды и реагируют на резкий рост востребованности прямых эфиров.
А что же сами платформы делают для поддержания популярности тренда?
Каждый из нас любит побыть дома, заняться приятной рутиной, посвятить время себе или провести его с семьёй. Но принудительный карантин и ограниченность развлекательных возможностей оффлайн толкают пользователей всё больше времени проводить в сети.
На прошлой неделе DeadLine.ru уже рассказал Вам, как мировые бренды и популярные инфлюенсеры реагируют на резкий рост востребованности прямых эфиров в социальных сетях.
А что же сами платформы делают для поддержания популярности тренда?
Facebook уже представил новые функции широкой аудитории, тогда как генеральный директор Instagram Адам Моссери только отметил, что социальная сеть рассматривает возможность приглашать в эфиры больше одного гостя. То, сколько будет стоить такое обновление и принесет ли реальную пользу, окажет основное влияние на принятие решения о внедрении функции.
Пользователи Facebook уже начиная с этой недели получат возможность смотреть трансляции любимых медиа-персон без регистрации или авторизации на платформе, а также смогут отключить видео для экономии трафика.
Авторы прямых эфиров смогут быстро организовывать сбор благотворительных средств или краудфандинговые кампании, используя сгенерированные номера телефонов. Кроме того, они смогут записать минутные клипы трансляций, не выходя из эфира.
А владельцев сообществ Facebook порадовал подключением Live Producer – функции, которая упростит запуск трансляций с использованием сторонних инструментов и подключение к API.