Новые форматы рекламы на Facebook: геймификация, опросы и дополненная реальность
Facebook делает рекламу более интерактивной и вовлекает пользователя во взаимодействие. Прямо в ленте новостей люди могут попробовать товар в дополненной реальности, поиграть или ответить на вопросы.
Люди хотят быть более вовлечены в общение в социальных сетях, используя GIFки, прямые эфиры, смайлы, фильтры, стикеры и другое. Бренды также всё больше вовлекаются в онлайн-коммуникацию и меняют формат одностороннего рекламного взаимодействия на простроенный диалог с покупателями.
Например, социальная сеть Facebook делает рекламу более интерактивной и вовлекает пользователя во взаимодействие. Прямо в ленте новостей люди могут попробовать товар в дополненной реальности, поиграть или ответить на вопросы.
Дополненная реальность позволит «использовать» товар с помощью камеры своего смартфона. Например, сравнить оттенки помады прямо на своих губах.
Работодатели смогут загружать в объявления короткие видеоролики, добавлять вопрос с двумя вариантами ответов. Например, продуктовый магазин может выложить рекламный пост с видео-выкладкой свежих овощей и опросом «Что вы чаще покупаете: помидоры или авокадо?». Опросы могут быть как простыми, так и с переходом на сайт или установкой приложения.
Игры будут направлены на продвижение брендов, где в оригинальном формате рекламодатели смогут познакомить пользователей со своей продукцией, поделиться промокодом или разыграть подарок.
В настоящее время планируется, что новые рекламные инструменты будут доступны только в ленте новостей, в сторис их пока не будет.