Новые форматы TikTok в России
Как российский TikTok открывает новое пространство для диалога в привычных тематиках
«Внутренняя кухня»
Российскому зрителю очень понравился контент «за кадром». Фанаты любят видео с подготовкой любимых звёзд к съёмкам, разработкой концепции, неудачными дублями и т. д. Закулисье и виртуальные туры по съёмочным площадкам получают активный отклик аудитории, которая готова снова и снова возвращаться в аккаунт автора контента. Телеканалы, артисты и режиссёры становятся ближе к своей аудитории, выкладывая такой уникальный «живой» контент, а также подогревают интерес к готовящимся проектам.
Видеоигры
TikTok помогает игровому сообществу расширить возможности онлайн-взаимодействия с подписчиками. Кроме привычных трансляций и летсплеев российские геймеры могут рассказать о своих успехах и поделиться ценными советами и лайфхаками, они могут показать свою реальную жизнь в оффлайн мире, а не только демонстрировать процесс игры. Это помогает расширить охват и найти единомышленников в игровом сообществе.
Как это можно использовать?
TikTok позволяет геймерам максимизировать свой творческий потенциал, а рекламные возможности платформы – геймифицировать контент. Это создаёт высокий уровень вовлеченности аудитории и повышает лояльность к личному бренду.
Бьюти-контент
В бьюти-сегменте российского TikTok можно найти гораздо больше, чем забавные видео и тьюториалы по макияжу, пользователи здесь делятся своими историями и личным опытом. А некоторый контент граничит с психотерапией: пользователи, слушая искренние рассказы блогеров, видят в них себя, находят ответы на свои вопросы от того, как правильно держать кисть, до того, как наш внешний вид влияет на самооценку и впечатление, которое мы производим на окружающих людей.
Бьюти-бренды могут интегрировать свои продукты и официальные учебные пособия, используя этот тип контента, совмещая стандартные видео с открытым разговорами на целый ряд тем. Этот вид контента отлично сработает в диалоге с органической аудиторией и естественной рекламой продуктов.