Новые инструменты для бизнес-аккаунтов в Instagram
Недавно социальная сеть выпустила очередное обновление, в котором представила сразу несколько расширенных возможностей настроек страницы в бизнес-профилях.
Instagram продолжает расти и завоёвывать внимание всё большей аудитории. Недавно социальная сеть выпустила очередное обновление, в котором представила сразу несколько расширенных возможностей настроек страницы в бизнес-профилях.
Во-первых, компании теперь смогут настраивать отображение названия категории и контактной информации в шапке профиля.
Следующие изменения коснулись сообщений в Директе. Владельцы бизнес-профилей теперь могут отсортировать диалоги по папкам Основная и Общая, просто свайпнув влево. А ещё исходящие сообщения в Директе стали голубыми. Правда, обновление действует пока не у всех пользователей.
И «на десерт», компании получили возможность ограничить минимальный возраст своих пользователей в настройках профиля. Это может быть важно для владельцев аккаунтов, контент которых требует определённого возрастного ценза.
Кроме того, социальная сеть запустила новую функцию в статистике профилей. Теперь создатели контента смогут отслеживать прирост аудитории по неделям и отдельным постам.