Новый логотип ВКонтакте
В честь своего 14-летия социальная сеть провела среди своих пользователе конкурс на лучшую стилистику, завершила ребрендинг и вернула название в свой лого.
В честь своего 14-летия социальная сеть провела среди своих пользователе конкурс на лучшую стилистику, завершила ребрендинг и вернула название в свой лого.
В новый логотип вернулось название социальной сети, начертанное оригинальным шрифтом VK. Этот лого будет представлен в паре с более коротким, который останется без надписи, как и раньше. ВКонтакте планирует обновить и привести к общему знаменателю корпоративный стиль всех элементов экосистемы: Еды, Такси, Работы и др.
Обновлённый лого начертан собственным шрифтом социальной сети – VK Sans, который был разработан эксклюзивно для Вконтакте внутренней дизайн-командой и студией TypeType. В дальнейшем шрифт будет использован в интерфейсах всех продуктов платформы и других визуальных материалах, например, сервисы Такси и Еда уже доступны пользователям в новом дизайне.
Кроме того, десктопная версия сайта тоже получила свежее оформление, которое на данный момент доступно лишь ограниченному числу пользователей.