Новый вид рекламы и свайп в сторис Instagram
Instagram проводит тестирование нового формата отображения рекламных объявлений в ленте и расширение возможности прикрепления ссылок в сторис на всех пользователей.
Instagram проводит тестирование нового формата отображения рекламных объявлений в ленте у пользователей. Теперь, провзаимодействовав с рекламой потенциальный покупатель увидит горизонтальную ленту похожих объявлений. Это сделано для того, чтобы пользователи могли открыть для себя новые товары и бренды с помощью рекламной ленты в Instagram.
Тестирование функционала проводится уже по всему миру, и в компании отметили, что продолжат анализировать результаты различных вариантов отображения похожей рекламы. И внешний вид, и пользовательский интерфейс могут отличаться в зависимости от покупательских предпочтений человека.
Также социальная сеть тестирует расширение возможности прикрепления ссылок в сторис на всех пользователей. Раньше Instagram ограничивал круг аккаунтов, для которых было доступно размещение свайп-ссылки в историях. Но в тесте свайп был заменён на стикер, который будет перенаправлять зрителя на сайт при клике на него. Наклейка не только будет доступна всем аккаунтам, но и позволит зрителям оставлять реакции на сторис с прикреплённой ссылкой.
Представители платформы заявляют, что тестирование в первую очередь направлено на контроль за тем, какие ссылки будут оставлять в сторис маленькие аккаунты, не будет ли в них содержаться дезинформация и спам. О добавлении кликабельных ссылок в другие форматы контента пока ничего не известно.