Обновление рекламной политики на YouTube и приложения Threads
YouTube опубликовал обновлённые условия предоставления услуг и размещения рекламы, а Instagram обновил свое приложение Threads
YouTube опубликовал обновлённые условия предоставления услуг и размещения рекламы. Теперь видеохостинг вправе публиковать рекламу даже в том контенте, который не является частью партнёрской программы. То есть платформа покажет рекламный ролик даже в тех видео, в которых пользователь решил от неё отказаться. Доходы от рекламных вставок он не получит до тех пор, пока не зарегистрируется в партнёрской программе.
Для YouTube это дополнительная возможность получения дохода от рекламодателей и пользователей, покупающих YouTube Premium, для бизнеса – большее число размещений, и только авторы и зрители могут остаться не совсем довольны обновлением. Хотя платформа заявила, что текущее обновление правил не приведёт к существенному увеличению рекламы для зрителей.
А Instagram обновил свое приложение Threads.
В приложении обновилась навигация, появилась отдельная вкладка для статусов и возможность публиковать фото и видео в stories.
Threads - то самое приложение, которое позволяет устанавливать небольшие иконки-статусы в Instagram.