Обновлённые бизнес инструменты Facebook

Ещё в начале 2021 года Facebook начал тестирование нового способа, позволяющего пользователям знакомиться с новыми брендами на основе тех тем и брендов, которые им были интересны

Обновлённые бизнес инструмнты Facebook Ещё в начале 2021 года Facebook начал тестирование нового способа, позволяющего пользователям знакомиться с новыми брендами на основе тех тем и брендов, которые им были интересны. Со временем функционал может превратиться в своеобразный рекламный блок с платным размещением на топовых позициях. Но пока что Facebook планирует расширить охват тестирования для оригинальной функции, включив в него ещё 9 стран.

При удачных результатах пробного запуска, бренда смогут выбирать все платформы для взаимодействия и общения с потребителями, а Facebook будет по умолчанию использовать то приложение чата, которое будет заявлено в объявлении. Так, взаимодействие бренд-покупатель станет кроссплатформенным: компании смогут публиковать объявления в рекомендациях, отправляющие пользователей напрямую из Instagram в WhatsApp.

Кроме того, прямо внутри экосистемы у бизнес-страниц появится возможность управлять электронными письмами; тестировать различные версии рассылок и автоматических сообщений, чтобы найти наиболее эффективные формулировки, и использовать новый менеджер для создания, управления и публикации контента.

Среди других новых бизнес-инструментов появятся: тесты платных и органических возможностей лидогенерации в Instagram; запросы в Messenger, перед которыми клиенту нужно будет ответить на несколько вопросов для более эффективного общения, и набор инструментов для начала работы с рекламой на Facebook для малого бизнеса, включающий купон на рекламу и бесплатный доступ к Canva Pro и QuickBooks на 3 месяца.

Также Facebook планирует в ближайшее время запустить тестирование «рабочих аккаунтов», позволяющих владельцам бизнеса получить доступ к Business Manager отдельно от личной учётной записи Facebook.
Поделиться:
20 сентября 2021
Подписаться
на новости