Оценить Influencer-маркетинг

Из-за постепенного отказа социальных сетей от привычных нам метрик вовлеченности и усложнения алгоритмов подсчета статистики исследовательская компания Nielsen предложила новый инструмент по оценке взаимодействия с блогерами

Оценить Influencer-маркетинг в диджитал Из-за постепенного отказа социальных сетей от привычных нам метрик вовлеченности и усложнения алгоритмов подсчета статистики исследовательская компания Nielsen предложила новый инструмент по оценке взаимодействия с блогерами. Он поможет рекламодателям проанализировать сотрудничество с инфлюенсерами и лидерами мнений и сделать выводы о его эффективности.

Платформа обещает своим пользователям общую и объективную оценку маркетинговой стратегии. Анализ будет проводиться по следующим показателям: узнаваемость бренда и расположенность к нему, запоминаемость рекламы и степень намерения совершения покупки.

Также сервис позволит оценить отношение блогера рекламируемому продукту, удовлетворенность им, выполнение задач рекламодателя и соответствие меняющимся предпочтениям аудитории.

Только с начала 2019 года рекламодатели потратили более 8 млрд долларов на работу с блогерами, а к 2022 году ожидается двукратный рост бюджетов на Influencer-маркетинг. Поэтому ожидается, что новый продукт будет востребован и пользоваться спросом. Рекламодателям зачастую не хватает инструментов оценки уже проведенной работы. Но выйдет ли сервис на российский рынок пока не ясно.
Поделиться:
7 ноября 2019
Подписаться
на новости