В Одноклассниках появился собственный рекламный кабинет
Социальная сеть Одноклассники (Mail.ru Group) начала самостоятельно продавать рекламу на своем сайте и в приложении: компания запустила специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса и самих пользователей.
Социальная сеть Одноклассники (Mail.ru Group) начала самостоятельно продавать рекламу на своем сайте и в приложении: компания запустила специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса и самих пользователей.
Продвигать посты таким образом смогут и администраторы групп, и отдельные пользователи, а минимальная цена запуска компании составит около 400 рублей. Целевую аудиторию можно будет настроить по возрасту, полу, географии, интересам и уровню дохода.
Сам рекламный кабинет оптимизирован для пользователей с минимальным опытом продвижения в социальных сетях и интуитивно понятен. В «Одноклассниках» пояснили, что рекламный кабинет был разработан, в первую очередь для малого бизнеса и создателей контента, у которых нет возможности заниматься детальными настройками интернет-маркетинга.
До этого пользователи могли размещать рекламные кампании на сайтах холдинга и в компаниях-партнёрах через MyTarget (Mail.ru Group). Но для запуска рекламы в MyTarget пользователь должен был разобраться в расширенных настройках и вложить минимум 3600 рублей.
В «Одноклассниках» рассчитывают, что самостоятельная продажа рекламы поможет увеличить заработок в этом сегменте. Руководитель социальной сети Антон Федчин подчеркнул, что реклама — это главный драйвер роста доходов «Одноклассников», а одно из самых перспективных ее направлений – это продвижение малого и среднего бизнеса.
Ранее социальная сеть «Одноклассники» разрешила владельцам групп размещать нативную рекламу. Администраторы групп теперь могут публиковать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов.