Онлайн коммерция в Instagram
Компания Cowen провела опрос, посвященный отношению пользователей к онлайн покупкам в Instagram. По его результатам можно сделать вывод, что электронную коммерцию в соцсети ждёт большое будущее
Американская аналитическая компания Cowen провела опрос среди 4,5 тысяч американцев, посвященный отношению пользователей к онлайн покупкам в Instagram. По его результатам можно сделать вывод, что, по мнению пользователей, электронную коммерцию в социальной сети ждёт большое будущее. Однако, на данный момент, всего 12% пользователей используют приложение для онлайн шоппинга.
Основными драйверами роста онлайн покупок на платформе станут изменения и улучшения, принятые руководством Instagram в 2019 году. Например, в прошлом году в социальной сети обновился рекламный функционал, предназначенный для брендов, напрямую сотрудничающих с потребителями (DTC).
Но онлайн шоппинг на платформе стал удобнее и для пользователей – в приложении заработали прямые ссылки на внешние сайты, появились рекламные теги и возможность совершения покупок, не выходя из приложения.
И, хотя среди всех сервисов Facebook в электронной коммерции сейчас лидирует Pinterest, Instagram обладает большим экономическим потенциалом. По экспертным оценкам Deutsche Bank, уже через год объём онлайн покупок в Instagram может превысить $10 млрд.