Опросы в рекламе TikTok
TikTok добавил в рекламный кабинет инструмент проведения исследований Brand Lift Study
TikTok интегрировал в рекламный кабинет площадки инструмент проведения исследований Brand Lift Study. Ожидается, что полученные таким образом данные могут помочь рекламодателям более эффективно распределить используемые ресурсы и направить их на наиболее результативные рекламные кампании.
Brand Lift Study на платформе будет представлен как вовлекающие пользователей опросы с музыкой и анимацией, которые будут расположены в ленте новостей. Данный формат отлично вписывается в развлекательную парадигму социальной сети и привлекает внимание активной аудитории.
Ценность Brand Lift Study для брендов состоит в возможности прямой оценки эффекта влияния рекламы на потенциального покупателя. С помощью исследования можно оценить узнаваемость, простоту восприятия, пользовательские предпочтения и намерения после просмотра ролика.
Система будет сотрудничать с международным агентством маркетинговых исследований Kantar для вычислений, аналитики и масштабирования функционала.