Outstream-реклама выросла почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом
За первые полгода 2019 выросли все сегменты интернет-рекламы, но Outstream-реклама стала лидером роста показателей.
За первые полгода 2019 выросли все сегменты интернет-рекламы, но Outstream-реклама стала лидером роста показателей.
В исследовании, проведенном IAB Russia, объем интернет-рекламы в первой половине 2019 г. составил 110,8 млрд.руб., что на 19% больше, чем годом ранее.
Стабильным драйвером роста интернет-рекламы остается performance с самыми разными инструментами. На увеличение затрат рекламодателей в этом сегменте оказывает влияние быстрый рост электронной коммерции, как индустриальных платформ, так и e-commerce площадок разных брендов, которые дали возможность производителям масштабировать поддержку на этапе "закрытия сделки", причем используя для этого не только классический инвентарь поисковых сервисов, но и более типичные для брендинга форматы, например, видео с возможностью оптимизации».
Так, большая часть расходов на онлайн-продвижение пришлась на performance — покупку рекламы с оплатой за результат. По этой модели бренды закупили размещения на 92,1 млрд руб. Подсегмент рекламы в результатах поиска (performance search) вырос к прошлому году на 15% — 47,2 млрд руб. На таргетированную рекламу (performance CPx) пришлось, соответственно, 44,9 млрд руб., что на 27% больше, чем годом ранее.
Также стоит обратить внимание на то, что Сегмент branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% — до 18,7 млрд руб. Подсегмент баннерной рекламы (banners) вырос на 6% и достиг 12 млрд руб. без НДС.
Расходы брендов на видеорекламу instream (ролик, встроенный в видеоконтент) составили 5 млрд руб, что на 10% больше, чем годом ранее. Outstream-формат (отдельное видео, транслируемое в контенте) показал наибольший рост среди прочих сегментов, увеличившись к прошлому году на 98% — до 1,8 млрд руб.
Если рассматривать весь рекламный рынок в целом, то, по итогам первого полугодия, Интернет стал единственным медиа, показавшим стабильный рост, тогда как остальной рынок замедлился и продемонстрировал динамику в 3%.