Падение рекламных доходов на YouTube
Несмотря на кратно возросший на фоне карантинных мероприятий трафик, портал OneZero сообщает о том, что доходы YouTube блогеров начали сокращаться.
Несмотря на кратно возросший на фоне карантинных мероприятий трафик, портал OneZero сообщает о том, что доходы YouTube блогеров начали сокращаться.
Многие инфлюенсеры отмечают падение цены за тысячу показов (СРМ) на рекордные
30-50%. Тогда как по информации, предоставленной The New York Times, количество ежедневных посетителей площадки только к 24 марта увеличилось на
15%. Следовательно, мы наблюдаем рост посещаемости страниц при одновременном падении СРМ.
Данная тенденция связана, в первую очередь, с тем, что даже те бренды, которые имеют возможность продавать или оказывать свои услуги онлайн, напрямую связаны с покупательской способностью населения. Реальные доходы граждан ожидаемо уменьшатся в связи с пандемией коронавируса, карантинными мероприятиями и невыходом сотрудников на работу, что в свою очередь, выступит ограничивающим фактором при планировании личного бюджета.
Многие бренды уже начали сокращать рекламные расходы, тогда как некоторые из них даже полностью приостановили рекламную деятельность.