В последнее время популярность сервисных рассылок по номерам во "ВКонтакте" постепенно набирает обороты - что же заставляет современных предпринимателей переориентироваться именно на данную разновидность рассылок?
Популярность сервисных рассылок по номерам во «ВКонтакте» постепенно набирает обороты, и это совершенно неудивительно, ведь стоимость подобных рассылок в четыре-пять раз ниже стоимости стандартного смс-сообщения! Именно поэтому многие предприниматели и переориентировались на уведомления во «ВКонтакте» - это позволило им сделать рассылки не только гораздо менее затратными, но и более удобными. Да и солидный охват аудитории в данном случае гарантирован – в настоящее время соцсетями пользуются около 68 миллионов россиян, что составляет порядка 47% от общей численности населения страны. При этом наибольшее количество граждан использует именно соцсеть «ВКонтакте» - если верить полученным от Statista данным, численность таковых составляет 61%, в то время как Skype и WhatsApp предпочитают по 38% пользователей соответственно, Facebook – около 35%, а Viber – всего лишь 33%.