Почему не стоит недооценивать Reels
Instagram и TikTok ведут «беспрецедентный» бой за внимание пользователей и аудитории к своим вертикальным коротким видео. Почему у Instagram есть все шансы переманить к себе зрителей из TikTok расскажем в сегодняшней статье
Instagram и TikTok ведут «беспрецедентный» бой за внимание пользователей и аудитории к своим вертикальным коротким видео. Почему у Instagram есть все шансы переманить к себе зрителей из TikTok расскажем в сегодняшней статье.
Даже сам Марк Цукерберг признал, что конкуренция между TikTok и Instagram набирает невиданные ранее обороты. Но есть несколько ключевых факторов, на которые стоит обратить внимание при оценке конкурентоспособности Reels.
1) Большая аудитория Instagram
Instagram не так давно достиг отметки 2 миллиарда пользователей в месяц против 1 миллиарда в TikTok. Чтобы TikTok смог продолжать расти такими же темпами и дальше, платформе необходимо завоевать внимание и доверие пользователей, которые могут не найти явных причин загружать отдельное приложение TikTok, в то время как они могут найти практически идентичный контент в Reels.
2) Материальные фонды Facebook
Этим летом Facebook заявил, что потратит 1 миллиард долларов на поддержку авторов, подчеркнув провал фонда поддержки TikTok, который разочаровал и демотивировал блогеров.
3) Индия
Индийский регион был одним из самых крупных драйверов роста TikTok, но после запрета приложения, выпущенного правительством Индии, рост платформы резко замедлился: в 2021 году приложение установили на 26% меньше пользователей, чем в 2020. В то же время, Instagram показывал небольшой, но стабильный прирост новых пользователей (8%).
4) Рекламная платформа
Владельцы бизнеса закономерно идут по пути наименьшего сопротивления при больших результатах, поэтому они продолжают закупать рекламу на Facebook. Таргетированная реклама на Facebook остаётся проверенным способом продвижения, которому доверяют, и, который даёт гораздо более широкий охват целевой аудитории, чем могут предложить конкуренты, в том числе и TikTok.