Подготовка Instagram Shop к праздникам
В США скоро настанет праздничная пора, поэтому платформа опубликовала рекомендации по подготовке аккаунтов к праздникам. Для нас эти советы тоже будут полезны.
В Америке скоро настанет пора национальных формальных и неформальных праздников (День Благодарения, День Коллумба, День Ветеранов, Хеллоуин), поэтому платформа опубликовала рекомендации по подготовке коммерческих аккаунтов к праздникам. Но, хоть и подготовка к праздникам в России начнётся только через пару месяцев, для нас эти советы тоже будут полезны.
1) Подготовьте вкладку «Магазин» к активным продажам
Подготовьте каталог и его полноценное наполнение. Добавьте все актуальные товары и исчерпывающую информацию о них в каталог, чтобы Ваши продукты можно было легко и быстро приобрести. Instagram рекомендует использовать общий каталог, объединив несколько каталогов в один.
2) Полноценные сведения о товарах
Карточка каждого товара должна иметь короткое описание, от 4х фото хорошего качества, от 3х характеристик (например, цвет, размер, материал), а также условия и сроки доставки.
3) Упростите поиск
Отмечайте свой товар в публикациях, используя специальные метки для шоппинга. Для большей вовлечённости аудитории Instagram рекомендует использовать торговые метки не менее 5 дней в месяц для 5 разных товаров.
Отметки товаров в сторис, Reels, IGTV и прямых эфирах также помогут привлечь внимание к продвигаемым товарам, тем более, что в Reels, IGTV и прямых эфирах можно отметить до 30 товаров одновременно.
4) Контент
Актуальный, вовлекающий, качественный контент побуждает пользователей совершать те действия и принимать те решения, в которых заинтересован бренд.