Поиск в Instagram
Адам Моссери в официальном блоге Instagram рассказал, как именно работает поиск на платформе
Адам Моссери в официальном блоге Instagram рассказал, как именно работает поиск на платформе.
Итак, как же Instagram обрабатывает запросы и оценивает результаты поиска?
Пользователь, нажимая на строку поиска, видит свои недавние поисковые запросы. После ввода запроса – аккаунты, аудио, теги и места, отвечающие тесту текущего поиска. Для ранжирования результатов поиска Instagram анализирует сразу несколько сигналов (в порядке важности):
1) Пользовательский текст в поиске
Самый значимый элемент поиска: платформа сопоставляет то, что ввел пользователь с существующими названиями аккаунтов, именами пользователей, описаний профиля, названиями аудиозаписей, хештегами и местами.
2) Личная активность
В пул этих данных входят аккаунты, на которые подписан пользователь, просматриваемые им публикации, его взаимодействие с учётными записями. Аккаунты и хештеги уже знакомые пользователю, обычно, стоят выше в результатах поиска, чем те, с которыми пользователь ещё не взаимодействовал.
3) Популярность
В том случае, если результатов поиска слишком много, алгоритм поиска анализирует сигналы популярности и активности пользователей в аккаунте, хештеге или месте (количество кликов, лайков, репостов и подписок)