Покупки в TikTok
Платформа запустила функцию «Покупки» в Америке, Канаде и Великобритании
Платформа запустила функцию «Покупки» в Америке, Канаде и Великобритании.
eMarketer сообщает, что новая функция изменит интерфейс всего приложения для того, чтобы стимулировать пользователей вырабатывать новые паттерны поведения. Но некоторые эксперты заявляют, что появление возможности совершения онлайн покупок может вызвать целый ряд проблем. TikTok набрал бешеную популярность благодаря двум факторам: короткому формату видео и уникальному алгоритму. Привлечение внимания пользователей к товарным каталогам и статичным изображениям продуктов может быть непривычным и неудобным, но, в случае успеха, принесёт платформе небывалую прибыль и шанс не отставать от других digital-гигантов в конкурентной борьбе.
В настоящее время покупки в TikTok ограничены профилями компаний, а для завершения оформления заказа приложение вынуждено перенаправлять пользователей в Shopify, но его китайский коллега Douyin добавил возможность поиска товаров ещё в 2019 году, поэтому, наверняка, TikTok вскоре ждёт то же самое. К тому же, даже Instagram когда-то начинал с покупок в бизнес-профилях и только потом добавил отдельную вкладку магазина.
Маркетологам сейчас стоит обратить внимание на то, как пользователи взаимодействуют с контентом, который связан с совершением покупок в приложении. На первых порах функционал будет продвигаться постепенно, но одним из первых признаков успеха Покупок в TikTok уже скоро может стать расширение функционала для авторов, помимо существующих продавцов из Shopify.