Пользовательские данные Facebook и продвижение в Instagram
Facebook запустил тест новой подсказки, а в Instagram теперь можно опубликовать пост со встроенным промо
Facebook запустил тест новой подсказки, разъясняющей пользователям, зачем платформа собирает их личные данные и как они могут помочь бизнесу.
Из-за того, что Apple выпускает в работу окно запроса прозрачности отслеживания приложений (App Tracking Transparency), Facebook создал собственные уведомления для пользователей с просьбой дать разрешение на отслеживание используемых приложений и веб-сайтов. Выбор каждого пользователя, сделанный во время тестового периода, сохранится по умолчанию, а изменить настройки отслеживания рекламы пользователи смогут в любое время после официального выхода поддержки iOS 14.
Со временем такие подсказки появятся и в Instagram.
А в Instagram теперь можно опубликовать пост со встроенным промо.
На этой неделе пользователям стала доступна очень удобная функция: при публикации поста они могут сдвинуть тумблер и выбрать «Создать промо-акцию на основе публикации».