Пост или сторис?
Сторис становятся всё более популярными, даже кажется, что скоро вся Инста жизнь перейдет в формат исчезающих публикаций. И рекламные интеграции постепенно занимают своё место именно в Сторис. Почему?
Instagram сторис становятся всё более популярными, и, кажется, что скоро вся Инста жизнь перейдет в формат исчезающих мгновенных публикаций. Кто-то говорит, что сторис менее ретушированные и показывают реальную жизнь, кто-то, что это более динамичный формат, а кто-то любит быть всегда на связи даже с едва знакомыми людьми, но факт остаётся фактом: сегодня сторис на самом пике просматриваемости. Согласно данным основной массы аналитических исследований, как минимум 75% пользователей первым делом просматривают сторис и уже потом листают ленту.
Кроме того, рекламные интеграции тоже постепенно занимают своё место именно в Сторис. Почему?
1) Ограниченность времени
Сторис доступны в течение 24 часов, что значит, что лояльные подписчики блогера спешат их посмотреть. Так, бизнес может предложить скидку, промокод или акцию, которые действительны, пока «живёт» сторис.
2) Чувства
В сторис блогер может лучше показать текстуру, качество и цвет предмета и ярче передать эмоции и ощущения, которые он испытывает от использования продукта.
3) Хронология
Это может быть история создания/принятия решения. Блогер может попросить совета, помощи в выборе и даже изготовлении чего-либо. И нам ли с Вами не знать, как затягивает красивая распаковка.))
Таким образом рекламодатель может не только повысить узнаваемость бренда и вызвать доверие у подписчиков, но и показать товар или услугу в режиме реального времени «без прикрас» и быстро отследить эффективность рекламы.