Прероллы в ВК
В myTarget появилась возможность запуска рекламной кампании с прероллами в ВК. Рекламодатели смогут использовать in-stream формат видео в продвижении в мобильном приложении ВКонтакте.
В myTarget появилась возможность запуска рекламной кампании с прероллами в ВК. Рекламодатели смогут использовать in-stream формат видео в продвижении в мобильном приложении ВКонтакте.
Преролл – это короткий видео ролик (до 30 секунд), который пользователь видит перед основным видео.
До этого такая возможность была доступна только в десктопных версиях ВКонтакте и Одноклассников, мобильном приложении ОК и некоторых других проектах Mail.ru Group.
Благодаря появлению этой важной функции, закупка рекламы по аукционной модели стала доступна в рамках единой платформы. А рекламодателям становится проще охватить более широкую релевантную аудиторию. Компаниям доступны варианты оплаты за показ (СРМ) и за досмотр (СРV). В качестве аукционной стратегии кампании может быть выбрано максимальное число показателей, расход или фиксированная ставка.
Кроме того, с помощью прероллов можно повысить не только узнаваемость бренда, но и конверсию. В обновлении появилась возможность добавить в рекламу призыв к действию – кнопку «Перейти на сайт» или в мобильное приложение. Добавленная ссылка доступна в течение всего времени показа преролла, что также способствует увеличению взаимодействия потребителя с компанией.