Принципы рекомендаций в алгоритмичных лентах Instagram
Социальная сеть продолжает радовать простых пользователей, инфлюенсеров, рекламодателей и SMM¬-щиков статьями о подробностях работы платформы.
Социальная сеть продолжает радовать простых пользователей, инфлюенсеров, рекламодателей и SMM¬-щиков статьями о подробностях работы платформы.
Так, на днях Instagram опубликовал в своём официальном блоге увлекательную статью о том, как работает индивидуальная вкладка рекомендаций. Будем краткими – очень сложно. Разработчики рассказали, насколько тонкий баланс им приходится искать между тем, что уже нравится пользователю, и тем, что, возможно, его заинтересует. А ещё стоит помнить про разнообразие тем, плюрализм мнений и актуальность контента. Ещё сложнее автоматическим алгоритмам Instagram приходится с распознаванием контекста медиафайла и его текстового описания.
В статье нет чёткого объяснения шагов работы алгоритма, речь идёт скорее о многочисленности подходов к пониманию направленности и смысла интересов пользователей.
Прочитать статью полностью можно по ссылке: https://about.instagram.com/en_US/blog/engineering/on-the-value-of-diversified-recommendations