Продвижение YouTube Shorts
Платформа расширяет тестирование, в рамках которого YouTube будет открываться с раздела Shorts, если пользователь смотрел этот контент перед тем, как закрыть приложение.
Платформа продолжает развитие и продвижение своего продукта-конкурента TikTok, расширяя пользовательское тестирование, в рамках которого приложение YouTube будет автоматически открываться с раздела Shorts-видео, если пользователь смотрел этот контент перед тем, как закрыть приложение в предыдущий раз.
После публичного объявления о проведении тестирования на прошлой неделе, оно было запущено для ограниченного круга пользователей по всему миру, использующих устройства на операционной системе iOS. В скором времени эксперимент распространится и на пользователей Android устройств.
Впервые формат контента YouTube Shorts был запущен уже больше года назад в Индии и, позднее, распространился на пользователей всех мировых рынков в течение этого года.
Представители платформы заявляют, что с помощью нового эксперимента компания хочет понять, будет ли пользователям удобно начинать потребление контента с того же места, где они остановились в прошлый раз. Но эксперты считают, что это значит, что YouTube воспринимает TikTok и переход на более короткий формат видеороликов как потенциальную угрозу.