Прямой эфир из карантина
В условиях социального дистанцирования и самоизоляции формат прямых эфиров в социальных сетях получил небывалую популярность у мировых брендов, блогеров и даже обычных пользователей.
В условиях социального дистанцирования и самоизоляции формат прямых эфиров в социальных сетях получил небывалую популярность у мировых брендов, блогеров и даже обычных пользователей.
По всему миру люди вынуждены оставаться дома и соблюдать карантинный режим в связи с интенсивным распространением коронавирусной инфекции. Поэтому бизнес и инфлюенсеры экстренно перестраивают стратегию коммуникации с клиентами и подписчиками. В рамках таких «перестроек» объем контента в формате Live в Instagram вырос на рекордные 526% всего за неделю с 8 по 15 марта.
Ранее, формат прямых трансляций был не так популярен, особенно среди брендов и мировых компаний, но ситуация изменилась буквально за неделю. Например, L'Oreal Professionnel делится профессиональным взглядом на бьюти процедуры для волос, знаниями, опытом и вдохновением. Vogue Russia проводят совместные эфиры с известными российскими дизайнерами, стилистами и другими деятелями фешн-индустрии и проводит флешмоб в сторис #StayHomeReadVogue. А Nike проводит онлайн тренировки для участников всех уровней подготовки.
Пользователи действительно нуждаются в разнообразном и динамичном контенте для того, чтобы провести домашнее время с пользой и интересом. Огромное преимущество такого взаимодействия в социальных сетях состоит в том, что, в отличие от эфиров на ТВ, в Instagram и на других онлайн-платформах зрители получают возможность живого общения с любимым брендом, а бизнес видит реальный отклик лояльной аудитории.