В Facebook произведено обновление Библиотеки рекламы
Архив рекламы, переименованный в Библиотеку рекламы, претерпел целый ряд интересных и полезных обновлений: с недавних пор Библиотека превратилась в единую площадку для отслеживания рекламы!
Разработчики популярной соцсети не только обновили Библиотеку рекламы (так теперь называется переименованный Архив рекламы), но и расширили ее функции! В целом основные функции Библиотеки не изменились – с ее помощью пользователи могут получать более подробную информацию о размещаемой на просторах соцсети политической рекламе. Однако не обошлось и без некоторых нововведений!
Во-первых, теперь Библиотека позволяет юзерам просматривать активные объявления не только по политической, но и по любой иной тематике, то есть, по сути, она стала единым плацдармом для отслеживания всевозможных рекламных материалов. Во-вторых, в ней появилось гораздо больше информации о самых разнообразных страницах (не только дата их создания, но и места дислокации администраторов, а также сведения о затратах на связанные с политикой объявления). И, в-третьих, разработчики заметно усовершенствовали поиск по Библиотеке – отныне любую страничку можно отыскать не только по ключевым словам, но и по ее названию! Кроме того, представители соцсети активно проверяют размещенную европейскими рекламодателями политическую рекламу, а объявления новостных страничек теперь не будут нуждаться в дополнительных отметках или авторизации!
Уже с середины мая обновление отчетов Библиотеки будет происходить на ежедневной основе (в настоящее время обновления происходят раз в неделю), кроме того, все рекламодатели смогут ознакомиться с отчетностью и за неделю, месяц либо квартал. А доступ к API Библиотеки получит гораздо большее количество пользователей!