Reels и монетизация в Facebook
Facebook запускает полноценную реализацию Reels, а также расширяет тестирование Facebook Reels Overlay Ads
Facebook запускает полноценную реализацию Reels, а также расширяет тестирование Facebook Reels Overlay Ads. Подробности о новом формате контента на Facebook и инструменте монетизации расскажем в сегодняшней статье.
Facebook расширяет поддержку видео-роликов в формате Reels – теперь вертикальные видео будут доступны в 150 странах (ранее формат контента был доступен только пользователям из США). Это станет ещё одним шагом в поддержке публикации кроссплатформенного контента в Meta-вселенной.
В России это обновление пока не будет слишком актуальным – платформа пока не может обеспечить пользователям серьёзное увеличение дополнительного охвата. Но расстраиваться не стоит, уже предпринятые шаги Facebook в этом направлении (например, публикация историй только в бизнес-профиле Instagram, которое приводит к постоянным автоматическим предложениям поделиться контентом и на Facebook) не показывают особой эффективности, и делают работу пользователей на платформе чуть менее комфортной.
Одновременно с расширением стран охвата Reels, Facebook расширяет тестирование Facebook Reels Overlay Ads на две новые страны: Канаду и Мексику, а уже через пару недель тест распространится на 50+ стран с поддержкой рекламы In-Stream.
Авторам, принимающим участие в рекламном тестировании, станут доступны 2 формата встроенной рекламы: баннеры и стикеры. Пользователи, использующие Facebook Reels Overlay Ads будут получать 55% от прибыли, полученной от монетизации видеоролика.