Реклама у блогеров. Для кого и как?
Из каждого утюга мы сегодня слышим примерно одну песню: новый тренд 2019 года – работа с блогерами и макро-, микро-, нано-блогерами. Даже последние исследования IZEA показывают, что как минимум 36% пользователей Instagram делают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений. Остается вопрос, как же правильно работать с ними? Разберем подробнее.
Из каждого утюга мы сегодня слышим примерно одну песню: новый тренд 2019 года – работа с блогерами и макро-, микро-, нано-блогерами. Даже последние исследования IZEA показывают, что как минимум 36% пользователей Instagram делают покупки под влиянием блогеров, звёзд шоу-бизнеса и лидеров мнений.
Растущая популярность сторудничества брендов и блогеров, бесспорно, заслуживает особого внимания со стороны маркетологов и бизнесменов. Через блоги успешно продвигаются всё: товары и услуги, магазины одежды и бьюти-мастера, рестораны и бары, банки и торгрвые сети. Сейчас в блогах можно встретить рекламу как небольших стартапов, так и огромных супер-успешных брендов.
Реклама у блогеров – это вообще для меня?
Реклама у лидеров мнений точно подойдёт для онлайн проектов и проектов с широкой географией, либо возможностью продавать в крупном городе или организовывать доставку. Например, кэшбэк сервисы, доставка еды, крупные сети магазинов, мобильные приложения, мероприятия в крупных городах и так далее.
Если у Вас узкоспециализированный бизнес, то инфлюенсера для рекламы надо будет отбирать более тщательно и детально анализировать его аудиторию. Например, для рекламы детских товаров лучше подойдет мамский блог, а рекламу автосалона будет лучше заказать у бизнес эксперта.
А вот известному федеральному бренду для поддержания лояльности и привлечения новых клиентов будет интересно сотрудничать не только с блогерами милионниками, но и с большим количеством микро-блогеров.
Какой формат размещения выбрать?
Блогер или агентство могут подсказать Вам наиболее интересные и вызывающие хороший отклик аудитории форматы взаимодействия и даже предоставить помощь в создании креатива.
Основными видами размещений являются:
Пост с отметкой и рекомендацией;
Распаковка/обзор/инструкция по применению в сторис;
Совместный прямой эфир;
Social Media Takeover (когда страницу бренда на протяжении определенного времени ведет блогер);
Амбасадорство;
Закрытые мероприятия и пресс-туры и так далее.
В выборе формата взаимодействия, как и во всем процессе работы с инфлюенсерами Вас ограничивает только полет Вашей фантазии. Пробуйте, креативьте, сотрудничайте!