Реклама у блогеров. Для кого и как?

Из каждого утюга мы сегодня слышим примерно одну песню: новый тренд 2019 года – работа с блогерами и макро-, микро-, нано-блогерами. Даже последние исследования IZEA показывают, что как минимум 36% пользователей Instagram делают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений. Остается вопрос, как же правильно работать с ними? Разберем подробнее.

Реклама у блогеров. Для кого и как лучше? Из каждого утюга мы сегодня слышим примерно одну песню: новый тренд 2019 года – работа с блогерами и макро-, микро-, нано-блогерами. Даже последние исследования IZEA показывают, что как минимум 36% пользователей Instagram делают покупки под влиянием блогеров, звёзд шоу-бизнеса и лидеров мнений.

Растущая популярность сторудничества брендов и блогеров, бесспорно, заслуживает особого внимания со стороны маркетологов и бизнесменов. Через блоги успешно продвигаются всё: товары и услуги, магазины одежды и бьюти-мастера, рестораны и бары, банки и торгрвые сети. Сейчас в блогах можно встретить рекламу как небольших стартапов, так и огромных супер-успешных брендов.

Реклама у блогеров – это вообще для меня?



Реклама у лидеров мнений точно подойдёт для онлайн проектов и проектов с широкой географией, либо возможностью продавать в крупном городе или организовывать доставку. Например, кэшбэк сервисы, доставка еды, крупные сети магазинов, мобильные приложения, мероприятия в крупных городах и так далее.

Если у Вас узкоспециализированный бизнес, то инфлюенсера для рекламы надо будет отбирать более тщательно и детально анализировать его аудиторию. Например, для рекламы детских товаров лучше подойдет мамский блог, а рекламу автосалона будет лучше заказать у бизнес эксперта.

А вот известному федеральному бренду для поддержания лояльности и привлечения новых клиентов будет интересно сотрудничать не только с блогерами милионниками, но и с большим количеством микро-блогеров.

Какой формат размещения выбрать?



Блогер или агентство могут подсказать Вам наиболее интересные и вызывающие хороший отклик аудитории форматы взаимодействия и даже предоставить помощь в создании креатива.

Основными видами размещений являются:
    Пост с отметкой и рекомендацией;
    Распаковка/обзор/инструкция по применению в сторис;
    Совместный прямой эфир;
    Social Media Takeover (когда страницу бренда на протяжении определенного времени ведет блогер);
    Амбасадорство;
    Закрытые мероприятия и пресс-туры и так далее.

В выборе формата взаимодействия, как и во всем процессе работы с инфлюенсерами Вас ограничивает только полет Вашей фантазии. Пробуйте, креативьте, сотрудничайте!
Поделиться:
9 сентября 2019
Подписаться
на новости