Реклама в соцсетях
Реклама в социальных сетях уже давно стала частью нашей повседневной жизни. Коммерческие баннеры уже прошли свой долгий путь от раздражения пользователей до принятия ими.
Реклама в социальных сетях уже давно стала частью нашей повседневной жизни. Коммерческие баннеры на видехостингах, фото- и видеомакеты, интегрированные в сторис и ленту, тексто-графические блоки в мессенджерах, брендированные стикеры и нативные интеграции уже прошли свой долгий путь от раздражения пользователей до принятия ими.
Но в какой же социальной сети средний пользователь встретит больше всего рекламных баннеров? Один из пользователей Reddit провёл свой собственный эксперимент и достаточно глубокий анализ полученных данных, и вот результаты.
Facebook
Просматривая Facebook минимум 30 минут ежедневно, на него было старгетированны более 20 кампаний на каждые 100 постов.
Instagram
Являясь не самым активным пользователем Instagram, он практически не видел рекламу, но зайдя с аккаунта своей супруги, молодой человек насчитал 24% рекламных публикации на 100 постов.
YouTube
Пролистав 50 постов в разделе «Главное», исследователь увидел 18% рекламы, но более интересным стало наблюдение, что после 50-й публикации YouTube перестаёт показывать рекламные баннеры вообще.
Хотели бы Вы увидеть подобное исследование от российских более активных в социальных сетях пользователей?