Реклама в TikTok
Хотя TikTok официально не раскрывает расценки на рекламу и данные о своей аудитории, но определённое представление составить можно. В сеть уже во второй раз попадает презентация компании для агентств, из которой следует, что сервис расширил линейку рекламных продуктов до пяти видов.
Хотя TikTok официально не раскрывает расценки на рекламу и данные о своей аудитории, но определённое представление составить можно. В сеть уже во второй раз попадает презентация компании для агентств, из которой следует, что сервис расширил линейку рекламных продуктов до пяти видов.
Ими стали Hashtag Challenge, Brand Takeover, In-Feed Video, Branded Lenses и Top View.
Hashtag Challenge представляет собой флэш-моб продолжительностью шесть дней под эгидой бренда. Сервис размещает полноэкранный prestitial-баннер рекламодателя с обратным отсчетом (3–5 секунд до кнопки закрытия) на странице «Интересное», закрепляет хэштег спонсора на втором месте, а также может включить брендированную песню в плейлист.
В случае выбора рекламодателем механики Brand Takeover, о которой мы уже рассказывали ранее, TikTok гарантирует заказчику 5 млн показов. Может быть размещен в видеоформате либо в форматах gif/jpg.
Третий формат In-Feed Video — это рекламные ролики, которые «максимально нативно» появляются в ленте пользователя, воспроизводятся автоматически с включенным звуком, имеют все признаки органического контента (можно ставить лайки, делиться, комментировать).
Создание брендированных линз (Branded Lenses) в 2D или 3D набирает популярность во всех социальных сетях. Ограничением выступают только бюджет и Ваша фантазия.
Новый продукт под названием Top View фактически является полноэкранной «заставкой» Brand Takeover, но размещается такое видео в ленте пользователя, длится 15 секунд и продается как эксклюзив — один рекламодатель встает на весь день.
Клиентам будет доступен таргетинг по полу, географии, возрасту, языку, ОС, типу Интернет-соединения, а также интересам. Тестируется поиск схожей (lookalike) аудитории.
TikTok позволяет рекламодателям устанавливать свой пиксель, интегрированный с Google Tag Manager, отслеживать конверсии и задавать для них собственные настройки.
По данным самого сервиса, его аудитория составляет 800 млн активных пользователей в месяц. Наиболее популярен он в США (30 млн пользователей в месяц) и в Китае (около 500 млн). TikTok – сервис с очень молодой аудиторией: 69% пользователей в возрасте 16–24 лет. Преобладает также женская аудитория (60%). В Штатах пользователь проводит в приложении в среднем 46 мин в день.