Реклама в TikTok. Как лучше?
Давайте разберёмся с типами рекламных размещений на площадке
В России аудитория сервиса коротких развлекательных видео уже превысила 8 млн пользователей со средним временем каждой ежедневной сессии около 40 минут. Да, платформа развивается и растёт не по дням, а по часам, но перед запуском рекламы стоит трезво оценить, принесёт ли сотрудничество в TikTok положительные результаты.
Дело в том, что российский TikTok только начал движение в сторону наращивания взрослой платёжеспособной аудитории, но представители поколения Z (до 22 лет) всё ещё составляют наиболее активную часть целевой аудитории социальной сети. Поэтому рекламное продвижение в TikTok отлично подходит для продвижения товаров повседневного потребительского спроса, недорогих услуг в сфере спорта, красоты и здоровья, игр и приложений, видео и аудиохостингов.
А теперь давайте разберёмся с типами рекламных размещений на площадке.
1) Brandformance
Это полноэкранный банер, который пользователь видит, когда открывает приложение. Это может быть фото или 5-ти секундное видео без аудиоряда. Возможна оплата по СРМ или СРТ (cost per time) системе.
2) Top View
Этот формат очень похож на Brandformance, но отличается от него наличием звуковой дорожки и возможностью взаимодействия с рекламой (лайк, комментарий, подписка), что увеличивает эффективность рекламы и увеличивает конверсию.
3) In-feed Ads
In-feed Ads или реклама в ленте является самым распространённым форматом продвижения. Медиа может быть изображение или видеоролик длительностью до одной минуты. Оплата происходит также по СРТ или СРМ системе.
Хотите узнать немного более трудоёмкие и дорогостоящие, но гораздо более уникальные форматы, которые приносят максимальных охват и «вирусную» популярность рекламодателю? Тогда ждём Вас завтра)