Реклама в TikTok. Как лучше? 2.0
Продолжаем разговор про типы рекламных размещений в TikTok. И сегодня DeadLine.ru расскажет про два более нестандартных способа продвижения, чем просто размещение в ленте.
Продолжаем разговор про типы рекламных размещений в TikTok. И сегодня DeadLine.ru расскажет про два более нестандартных способа продвижения, чем просто размещение в ленте.
1) Branded Effect
Или, проще говоря, собственная маска, фильтр или видеоэффект, которые способны повысить узнаваемость бренда. Ведь мы все помним любимые эффекты и маски в Snapchat и Instagram, так чем же TikTok хуже?
2) Hashtag Challenge
Механика вовлечения подписчиков через пользовательский контент, игру или конкурс с вирусным распространением по сети. Наиболее хорошо подходит крупным узнаваемым брендам и блогерам с большой аудиторией, так как требует длительной разработки концепции.
Вообще, по своему функционалу рекламный кабинет TikTok мало отличается от своих ближайших конкурентов Facebook и ВКонтакте, разве что зарегистрировать его будет немного сложнее, так как потребуется валидация через техподдержку. Но зато, так как TikTok – социальная сеть минимальной дистанции с пользователем, то можно не мучиться над 100% идеально выверенными креативами, ведь чем ближе Вы к подписчику, тем лучше.