Реклама в TikTok вызывает более высокий эмоциональный отклик

TikTok опубликовал отчёт о результатах исследования воздействия рекламы на зрителей

Реклама в Ti вызывает более высокий эмоциональный отклик TikTok опубликовал официальный отчёт о результатах исследования воздействия рекламы на зрителей, главным выводом которого стало положение о том, что реклама на платформе вовлекает аудиторию, запоминается и влияет на принятие решение о покупке сильнее, чем реклама на ТВ. Исследование было проведено нейроаналитическим агентством Neuro-Insigh, которое опросило 57 респондентов в возрасте от 18 до 35 лет.

Также было обнаружено, что реклама в TikTok стимулирует более высокий уровень отклика, чем реклама в каких-либо других социальных сетях. Исследователи отметили, что полноэкранный формат демонстрации объявлений способствует более глубокому погружению зрителя в рекламу. В частности, потому что на Facebook пользователям предлагается слишком много вариантов взаимодействия, предлагаемых потенциальному покупателю одновременно, что заставляет его чувствовать себя растерянно и смущенно. Телевизионная же реклама не имеет таких возможностей персонального таргета и мгновенной двусторонней связи.
Поделиться:
21 июля 2021
Подписаться
на новости