Реклама в TikTok: взгляд пользователей
Социальная сеть вертикальных развлекательных видео поделилась исследованием, проведённым Kantar, о том, как пользователи воспринимают рекламу на платформе по сравнению с рекламой в других соцсетях
Социальная сеть вертикальных развлекательных видео поделилась исследованием, проведённым Kantar, о том, как пользователи воспринимают рекламу на платформе по сравнению с рекламой в других социальных сетях. Опрос проводился целый год с января 2020 по январь 2021, и в нём приняло участие более 25 000 респондентов из 20 стран.
1) Вдохновение
72% участников отметили, что рекламные ролики в TikTok вдохновляют их. Просматривая ленту рекомендаций, пользователи становятся более склонны к открытиям и новым трендам и вдохновляются естественными видео от инфлюенсеров и брендов.
2) Тренд
Пользователи TikTok считают, что реклама на платформе более трендовая и молодёжная, чем в других социальных сетях. Этому способствуют инновационные форматы интеграций и особая культура сообщества.
3) Оптимизм
Удовольствие и оптимизм – главные отличительные черты рекламы в TikTok – так считают более 70% опрошенных. И правда, TikTok не назовёшь местом обсуждения спорных негативных тем.
4) Внимание
Реклама в TikTok всегда яркая, динамичная, цепляющая внимание. 67% участников опроса отмечают, что они досматривают рекламу в TikTok до конца. Иммерсионный формат помогает привлечь внимание и удержать его, в то время как пользователи TikTok также с большей вероятностью будут просматривать контент со звуком.
5) Восприимчивость
Реклама в TikTok показывает, в среднем, на 10% лучшую восприимчивость и отзывчивость аудитории по сравнению с другими протестированными платформами.