Рекламные пометки в TikTok
В конце весны TikTok решил поддержать тестирование опции Branded Content (BC) в некоторых регионах и опубликовал официальное положение о брендированном контенте
В конце весны TikTok решил поддержать тестирование опции Branded Content (BC) в некоторых регионах и опубликовал официальное положение о брендированном контенте. Пока что переключатель ВС, который автоматически помогает добавить пометку о спонсорстве в публикуемое видео, доступен только авторам с аудиторией более 10 тыс. человек, но вскоре отметка брендированного контента станет обязательной для всех пользователей по всему миру.
Рекламные пометки помогают зрителю понять, что между блогером и бизнесом существует какое-либо коммерческое сотрудничество. Также авторы самостоятельно могут добавлять в описание хештеги #Ad и #Sponsored, в таком случае, переключатель перейдет в положение ВС автоматически. Кроме того, в положении заострено внимание на том, что временная недоступность функции не освобождает инфлюенсеров от её выполнения и необходимости сообщать о коммерческой публикации так, чтобы это было понятно всем подписчикам.
Для проверки брендированного контента на соответствие политике платформы создана целая команда модераторов, которые могут не пропустить ВС без пометки в ленту рекомендаций.
Чтобы избежать этого и поставить отметку о рекламе, нужно открыть «Другие параметры» в настройках видео и перевести переключатель «Брендированный контент» в режим Вкл.