Instagram покажет рекламу в «Рекомендациях»
В скором времени Instagram начнёт показывать рекламу в разделе «Рекомендации». Разработчики отмечают, что нововведение позволит рекламодателям расширить свои компании и охватить новую аудиторию, а пользователям открыть для себя что-то новое, сохраняя контроль над рекламой, которую они видят.
В скором времени Instagram начнёт показывать рекламу в разделе «Рекомендации», сообщается в официальном блоге.
Как известно, контент в разделе рекомендаций формируется индивидуально для каждого пользователя исходя из его предпочтений, реклама так же будет таргетированой.
По данным Инстаграм, разделом рекомендованное пользуются более 50% пользователей ежемесячно. Это то место, куда люди идут, когда ищут вдохновение, хотят увидеть фото и видео, подобранные по их интересам, из аккаунтов, на которые они ещё не подписаны и взаимодействуют с блогерами и коммерческими аккаунтами.
Более 80% пользователей Инстаграм подписаны на бизнес-аккаунты, и «Рекомендации» ежедневно помогают им найти продукты и услуги, которые могут их заинтересовать. Но сегодня рекламные публикации появляются только в новостной ленте и сторис. Поэтому в ближайшее время Instagram представит нам рекламу в рекомендованном.
Разработчики отмечают, что нововведение позволит рекламодателям расширить свои компании и охватить новую аудиторию, а пользователям открыть для себя что-то новое, сохраняя контроль над рекламой, которую они видят.
Вот так будет выглядеть рекламное объявление в разделе "Рекомендованное"