Российские рекламодатели на Spotify
Локальная команда Spotify начинает заключение рекламных контрактов с российскими компаниями
Локальная команда Spotify начинает заключение рекламных контрактов с российскими компаниями, первыми отечественными рекламодателями на платформе стали FMCG-производитель Ferrero Russia и онлайн-кинотеатр IVI. Аудио- и видео форматы рекламы помогут брендам привлечь аудиторию, использующую бесплатную версию стримингового сервиса с помощью смартфонов, умных колонок, приставок, автомобилей, компьютеров и многих других устройств.
Spotify предлагает российскому бизнесу три варианта продвижения.
– Аудиореклама, которая проигрывается между воспроизводимыми треками и обеспечивает 100% SOV.
– Видеореклама в виде анимированных баннеров, которая проигрывается между воспроизводимыми треками.
– Интерактивные кликабельные баннеры в мобильном приложении или веб-версии стриминга, ведущие на сайт рекламодателя.
Подробное описание рекламных форматов, целевой аудитории и механизмов сбора данных о ней доступно на официальном сайте компании.