Российский рынок Influencer-маркетинга вырастет в 2019 г вдвое

Отсутствие стандартов ценообразования и качественных метрик эффективности — ключевые сдерживающие факторы развития рынка, считают эксперты. Российский рынок Influencer-маркетинга (реклама у блогеров в социальных сетях и мессенджерах) вырастет в 2019 г. вдвое — до 10 млрд руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса Epicstars.

Российский рынок Influencer-маркетинга вырастет в 2019 г Российский рынок Influencer-маркетинга вырастет в 2019 г. вдвое

Отсутствие стандартов ценообразования и качественных метрик эффективности — ключевые сдерживающие факторы развития рынка, считают эксперты.

Российский рынок Influencer-маркетинга (реклама у блогеров в социальных сетях и мессенджерах) вырастет в 2019 г. вдвое — до 10 млрд руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса Epicstars.

Сегодня на Россию приходится 1–1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений.

Весь рынок рекламы в интернете в России по итогам 2018 г. составлял 203 млрд руб., сообщали ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России. То есть на блогеров приходилось меньше 3% рынка.

Руководитель отдела рекомендательного маркетинга Publicis Groupe Иван Тулинов отметил, что хорошие темпы роста этого сегмента сохраняются уже более трех лет, при этом большая доля активности, по его словам, остается в тени, так как существует в формате бартера или не документируется. По его словам: «В мире постправды и спонсорского контента потребитель продолжит переориентацию с профессиональных издателей на голоса без цензуры».

«У подобных размещений пока недостаточно качественных метрик, к которым привыкли рекламодатели», — отметил директор по стратегическому развитию социальной сети «Одноклассники» Александр Володин. Отсутствие стандартов ценообразования и возможности полноценного измерения эффективности — ключевые сдерживающие факторы развития рынка, согласна директор по медиабаингу Mail.ru Group Яна Морозова. Хотя многие блогеры уже работают через специализированные продюсерские центры или биржи — это шаги к регулированию рынка и образованию нескольких единых селлеров, указывает гендиректор Isobar Moscow Дарья Чуйко.
Поделиться:
7 августа 2019
Подписаться
на новости