Россияне за прошлый год израсходовали в социальных сетях около 591 миллиарда рублей

В 2018 году россияне не скупились на покупки в соцсетях - в общей сложности ими был потрачен 591 млрд рублей, а количество порадовавших себя различными приобретениями пользователей достигло 39 миллионов человек!

россияне в 2018 году потратили в соцсетях 591 млрд рублей В соответствии с результатами исследования, проведенного компанией Data Insight и популярным сервисом «Яндекс.Касса», российские интернет-пользователи в прошлом году израсходовали на социальные сети порядка 591 миллиарда рублей – покупками на всевозможных сайтах объявлений, а также в различных мессенджерах и соцсетях порадовали себя тридцать девять миллионов человек, а ведь это целых 55% от общего количества всех ныне существующих интернет-пользователей! При этом наибольший процент (44%) совершенных покупок пришелся на популярную соцсеть «ВКонтакте», где денежные средства расходовались преимущественно на игры. Почетное второе место (28%) досталось хорошо всем известной площадке для размещения объявлений Avito, а бронзу (16%) забрал схожий по функционалу с предыдущим ресурс «Юла». Что же касается наиболее популярных категорий товаров, то ими оказались обувь и одежда, впрочем, не менее востребованными стали и различные услуги.

Для проведения исследования компаниями отбирались интернет-пользователи в возрасте от четырнадцати до пятидесяти четырех лет, при этом при подсчетах не учитывались сделки с автомобилями и недвижимостью.
Поделиться:
9 января 2019
Подписаться
на новости