Рост доходов YouTube
Впервые с 2006 года (момента приобретения YouTube) компания Alphabet обнародовала информацию по рекламным доходам видео-хостинга, с целью сделать бизнес более прозрачным.
Впервые с 2006 года (момента приобретения YouTube) компания Alphabet обнародовала информацию по рекламным доходам видео-хостинга, с целью сделать бизнес более прозрачным.
Итак, согласно финансовому отчёту за 2019 год, выручка YouTube составила 15,1 млрд долларов, тогда как в 2018 и 2017 годах было заработано 11,2 млрд и 8,2 млрд соответственно. Это практически в 5 раз больше, чем прибыль от рекламы на Facebook, и в 6 раз больше, чем на видеостриминговом сервисе Twitch (Amazon).
В компании заявили, что решение рассказать о доходах сервиса было принято для того, чтобы дать более полное представление о бизнесе и возможностях. Кроме доходов YouTube в отчёт были включены поиск в Google и облачные сервисы. И таким образом, общая выручка Alphabet за 2019 год составила 161,9 млрд долларов, показав рост на 18% по сравнению с 2018 годом.
Объем нерекламной выручки видео-хостинга (YouTube Premium, который оплатили более 20 млн человек, музыкальный стриминговый сервис) вырос с 14,1 млрд долларов в 2018 году до 17 млрд в 2019 году.