Рост маркетинга влияния YouTube
Сотрудники сервиса расширенной аналитики BloggerBase провели собственное исследование рынка маркетинга влияния на YouTube. По его результатам объем его вырос более чем в 2 раза.
Сотрудники сервиса расширенной аналитики BloggerBase провели собственное исследование рынка маркетинга влияния на YouTube. По его результатам объем его вырос более чем в 2 раза.
Само количество контента тоже показывает положительную динамику: за год количество видео в российском YouTube выросло на 20%, а промо-видео – на 13,2%.
Несмотря на устойчивый многолетний рост популярности видеохостинга, потенциал его развития на российском рынке очень велик. По данным исследователей, на данный момент используется менее 1/6 рекламных возможностей сервиса. Около 47 млрд контактов для рекламного сотрудничества ещё не были использованы рекламодателями.
Также специалисты вывели собственный топ самых популярных тематик: на первом месте оказались развлекательные передачи (детский контент, толк-шоу), вторыми стали фильмы и кино, далее расположились юмор, автомобили, научнопопулярные передачи.
Самой популярной среди рекламодателей стала категория гейминг, в рамках которой было выпущено более 8 тысяч рекламных роликов. А самыми просматриваемыми стали коммерческие публикации в разделе люди и блоги, потому что многие рекламодатели считают лайфстайл блогеров наиболее приближенными к своей аудитории.