Рост рекламной выручки Facebook
В начале года в компании Facebook наблюдалось серьёзное снижение стоимости рекламы и спроса на неё, но в итоговом отчёте за первый квартал рекламная выручка корпорации показала рост на 17%
В начале 2020 года в компании Facebook наблюдалось серьёзное снижение стоимости рекламы и спроса на неё, но в итоговом отчёте за первый квартал рекламная выручка корпорации показала рост на 17% и составила $17,44 млрд.
Представители социальной сети рассказали, что, за последний месяц первого квартала 2020 года произошло постепенное снижение спроса и цены на рекламу. Но с апреля спрос начал стабилизироваться, а цена немного расти. Это может быть связано с вызванным карантинными мероприятиями выходом на онлайн рынок новых игроков, которые раньше работали только офлайн. Кроме того, с появлением новых бизнесов, повысилась и конкуренция на аукционе рекламных кампаний: многие эксперты отмечают повышение цены клика и просмотра за последние недели.
Несмотря на не радужные предсказания о потерях Facebook рекламной выручки, пока социальная сеть показывает стабильный доход и даже лучшие результаты, чем прогнозировалось.